Меню Закрыть

Замена масла в АКПП на Троещине

Позвоните сейчас и получите скидку!
Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

В коробке-автомат масло выполняет сразу несколько важных функций. Оно смазывает подшипники, выступает в роли теплоотводника, служит основным телом для гидравлического комплекса и гидротрансформатора. Замена масла в коробке – один из факторов, который увеличивает ресурс АКПП.

Признаки, что автомобилю требуется замена масла в АКПП:

  • характерный запах гари, который сигнализирует о регулярных перегревах автоматической коробки;
  • необходима замена масла в АКПП при изменении цвета и консистенции: масло потемнело и стало непрозрачным;
  • сбои в работе автоматической КП, например, несвоевременное переключение скоростей;

замена масла в коробке также необходима, если на поверхности появилась пена или пузырьки (скорее всего, масло не подходит для этой модели авто).

Марки с которыми мы работаем по замене масла
Оставьте заявку
Нужен срочный осмотр автомобиля? Оставьте заявку и мы свяжимся с вами в кратчайшие сроки!
Качественные материалы

Наш автосервис на Троещине гарантирует расходники высокого качества, ведущих производителей автохимии. Мы используем масла топовых производителей и строго следим за максимальной совместимостью с моделью АКПП.

Квалифицированные специалисты

В штате СТО на Троещине работают специалисты высокого класса, с большим опытом и сотнями благодарных клиентов. Мы заботимся о повышении квалификации наших мастеров и быстро адаптируемся под новые требования рынка.

Скорость работы

Благодаря четкой системе планирования, автосервис на Троещине отличается высокой скоростью работы. Мы соблюдаем заявленные сроки и заботимся о том, чтобы наши клиенты всегда были довольны качеством и скоростью обслуживания.

Как работает масло в АКПП

Масло в коробке-автомат работает в еще более жестких условиях, чем моторное масло. По этой причине специалисты СТО на Троещине рекомендуют вовремя производить замену масла в АКПП, чтобы не пришлось менять всю коробку или производить дорогостоящий ремонт.

Функции, которые выполняет масло:

  • отводит тепло от шестерней, которые нагреваются во время работы;
  • передает крутящий момент от маховика двигателя к коробке;
  • очищает от продуктов износа за счет установленного фильтра;
  • предупреждает появление ржавчины;
  • за счет попадания во фрикционные пары обеспечивает сцепление.

Особенности замены масла в коробке

Классифицируют две методики замены масла в АКПП: частичная (обычная или щадящая) и полная..

Особенности каждого из способов замены масла в коробке:

  1. Частичная щадящая замена масла в АКПП. Это вариант подразумевает слив вручную максимально возможного количества масла (например, из 9 литров получится слить около 2-х), с последующим его доливом. При частичной замене такие манипуляции придется производить примерно раз на каждую 1 00 км пробега.
  2. Частичная обычная замена масла в коробке. Этот вариант самый популярный, его проводят планово. Производят снятие поддона, полностью сливают всю жидкость и меняют старый фильтр на новый.
  3. Полная замена масла в АКПП. Весь процесс смены темного, отработанного масла на прозрачное и чистое можно наблюдать через прозрачные трубки специального оборудования. При такой замене нужно больше масла, чем объем коробки (на 1-2 литра). Полная замена самая стрессовая для КП, поэтому ее обычно используют при заливе некачественного масло, что повлияло на работоспособность коробки. Вторая причина применения полной замены масла в коробке – проверка пропускной способности магистралей после ремонта и сборки автоматической КП.

Какие виды масла используются

Существует несколько классификаций, в которых обычному автомобилисту не так просто разобраться.

Например, самые распространенные классификации по требованиям производителей:

  1. DEXRON – General Motors. Первая жидкость была выпущена еще в 1949 году по маркировкой Type A. Сейчас концерн предлагает суперсовременную трансмиссионную жидкость нового стандарта Dexron VI с отличными низкотемпературными характеристиками и низким коэффициентом трения.
  2. MERCON – Ford. Последний стандарт Mercon SP подходит для современных 6-ступенчатых АКПП.

Для крупногабаритной и промышленной техники General Motors производит специальный стандарт для АКПП — Allison.

Самые популярные масла для АКПП:

  • Dexron 3 – подходит для многих авто с АКПП, стептроник и типтроник;
  • Евромакс ATF – для автомобилей экстра-класса производителей Форд, Митсубиши, Ниссан, Крайслер и т.д.;
  • Тойота ATF – для большинства моделей Тойота и Лексус;
  • Honda ATF – для всех моделей этого производителя.

Самостоятельно подобрать масло непросто, поэтому лучше доверить это дело опытным специалистам автосервиса на Троещине. Ошибочно подобранное масло влечет за собой появление серьезных проблем, которые потребуют дорогостоящего ремонта, замены коробки-автомат или частичной замены ее деталей.

Часто задаваемые вопросы

Большинство компаний, которые производят автомобили, рекомендуют замену масла в коробке каждые 60-70 тыс. пробега. Для владельцев новых автомобилей этот интервал может достигать 100 тыс. км.

Средний объем для замены масла в АКПП – 6-8 литров, в зависимости от модели автомобиля. Встречаются модификации в крупногабаритных, мощных авто, которые вмещают около 9 литров масла.

Если вовремя не произвести замену масла в коробке, то внутрь попадут частицы грязи и пыли. Муфты сгорят, а гидроаккумуляторы быстро выйдут из строя.

Другие наши услуги
Ремонт ходовой
Ремонт рулевого управления
Диагностика и ремонт электрики
Замена масла АКПП
Замена масла РКПП
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и наш менеджер ответит на все ваши вопросы и поможет определиться с выбором!

Оставьте онлайн заявку!