Меню Закрыть

Ремонт ходовой части автомобиля на Троещине

Позвоните сейчас и получите скидку!
Ремонт ходовой части автомобиля

Ремонт ходовой

Одна из самых уязвимых автомобильных систем – ходовая часть. На ее состояние и работоспособность влияют разные факторы – от качества сборки автомобиля, до качества дорог. Также на ходовую приходится вся нагрузка во время движения автомобиля и со временем она изнашивается. По этим причинам ремонт ходовой – вопрос времени.

Марки с которыми мы работаем по замене масла
Оставьте заявку
Нужен срочный осмотр автомобиля? Оставьте заявку и мы свяжимся с вами в кратчайшие сроки!
Качественные материалы

Наш автосервис на Троещине гарантирует расходники высокого качества, ведущих производителей автохимии. Мы используем масла топовых производителей и строго следим за максимальной совместимостью с моделью АКПП.

Квалифицированные специалисты

В штате СТО на Троещине работают специалисты высокого класса, с большим опытом и сотнями благодарных клиентов. Мы заботимся о повышении квалификации наших мастеров и быстро адаптируемся под новые требования рынка.

Скорость работы

Благодаря четкой системе планирования, автосервис на Троещине отличается высокой скоростью работы. Мы соблюдаем заявленные сроки и заботимся о том, чтобы наши клиенты всегда были довольны качеством и скоростью обслуживания.

Какие марки обслуживаются

В СТО на Троещине в Киеве обслуживают самые разные марки автомобилей:
  • Audi;
  • BMW;
  • Chevrolet;
  • Daewoo;
  • Ford;
  • Fiat;
  • Honda;
  • Hyundai;
  • Kia;
  • Lada;
  • Lexus;
  • Mazda;
  • Mercedes;
  • Mitsubishi;
  • Nissan;
  • Opel;
  • Renault;
  • Subaru;
  • Skoda;
  • Toyota.
Если в списке нет марки вашего автомобиля, это не обязательно означает, что его не обслуживают. Позвоните нам для уточнения информации по диагностике, ремонту ходовой и других нюансов.

Когда делать ремонт ходовой

Опытные автомобилисты рекомендуют проводить диагностику, в идеале, дважды в год. Это поможет выявить проблемные блоки и своевременно провести ремонт ходовой. Одна проблема часто влечет другие, что в итоге сказывается на цене ремонта. Также регулярная диагностика необходима для безопасности использования транспортного средства.

Первые признаки того, что пора обратиться к мастерам в автосервис:

  • ухудшилась управляемость автомобилем;
  • при поворотах авто кренит;
  • посторонние звуки в подвеске во время движения;
  • стук в подвеске при движении на неровной дороге;
  • при торможении передняя часть сильно наклоняется вперед;
  • руль вибрирует на неровной дороге;
  • раскачивание автомобиля после наезда на кочку;
  • при движении прямо руль повернут в сторону;
  • если отпустить руль, авто движется не прямо, а в сторону;
  • покрышки изнашиваются неравномерно;
  • ощущается люфт рулевого колеса.

При обнаружении этих или других признаков настоятельно рекомендуют обращаться в автосервис. В СТО на Троещине в Киеве опытные специалисты проведут диагностику, быстро и качественно выполнят ремонт ходовой с заменой изношенных и вышедших из строя деталей.

Этапы проведения ремонта ходовой

Процесс ремонта ходовой условно разделяют на четыре основных этапа:

  1. Компьютерная и визуальная диагностика для выявления причины неисправности.
  2. Анализ результатов и разработка плана действий. Определяют объем работ и какие детали требуют замены, согласуют цену услуг с автовладельцем.
  3. Приступают к ремонту ходовой, разбирают узлы, в которых обнаружены проблемы и устраняют их путем замены деталей, регулировки и проверки работы.
  4. Регулируют развал-схождение. Эта процедура обязательно проводится после ремонта ходовой для курсовой устойчивости и снижения износа деталей авто.

Краткие описания работ которые проводятся

В СТО на Троещине квалифицированные мастера с большим опытом ремонта и обслуживания самых разных марок и моделей автомобилей.

В ремонт ходовой передней части входит замена:

  1. Стойки или втулки стабилизатора, которые влияют на плавность хода, устранения вибрации и лишнего шума.
  2. Сайлентблока рычага, который влияет на корректность работы подвески и нормальном распределении нагрузки на соседние узлы.
  3. Маятника, необходимого для синхронности при повороте колес без запаздываний.
  4. Рулевого наконечника, элемента рулевого управления, обеспечивающего подвижность колес и их поворот на нужный угол.
  5. Верхней или нижней шаровой опоры необходимы для безопасности движения. Изношенная опора ухудшает управляемость, а при полной негодности колесо может внезапно отсоединиться от автомобиля.
  6. Верхнего или нижнего рычага, которые могут повреждаться при попадании в выбоину или при износе сопрягаемых элементов – шаровых опор и сайлентблоков.
  7. Рулевой тяги при появлении люфтов, сука и шума, крена авто в сторону, трудностями с поворотом руля.
  8. Подшипника ступицы, который обеспечивает плавное и равномерное вращение колес без отклонений в плоскости по вертикали и подтормаживаний.
  9. Переднего амортизатора, отвечающего за удержание колеса в контакте с дорогой при наездах на кочки без потери контроля над авто.
  10. Верхней опоры амортизатора для снижения шума и вибрации, комфорта управления и безопасности.
  11. Передних тормозных дисков, которые в паре с колодками участвуют в торможении – управляемом замедлении автомобиля.
  12. Передних тормозных колодок, элементов тормозной системы, которые прижимаются к дискам и постепенно останавливают автомобиль.
  13. Сайлентблоков переднего подрамника задача которых гасить торсионные и осевые колебания, защищая подвеску от быстрого износа.
  14. Полуоси, отвечающей за подвижный контакт двигателя и ведущих колес.
  15. ШРУСа или пыльников. ШРУС обеспечивает одинаковые угловые скорости вращения колеса при повороте, а пыльник защищает шарнир от попадания грязи и пыли.

В ремонт ходовой задней части входит замена:

  1. Заднего амортизатора.
  2. Сайлентблоков задних рычагов.
  3. Стойки или втулок амортизатора.
  4. Реактивной тяги, обеспечивающей обеспечивает устойчивость кузова и корректную работу сцепления.
  5. Подшипника ступицы.
  6. Полуоси.
  7. Подвесного подшипника, снижающего вибрацию карданного вала.
  8. Эластичной муфты, необходимой для соединения крестовин карданного вала и коробки передач, а также для амортизации ударов и толчков во время движения.
  9. ШРУСа или пыльников.
  10. Сайлентблоков задней цапфы от которых зависит управление автомобилем, комфорт и безопасность.
  11. Сальника полуоси, предназначенного для обеспечения герметизации соединения шлиц дифференциала и внутренних концов полуосей.

Также ремонт ходовой подразумевает развал-схождение одной или двух осей автомобиля задних и передних колес.

Другие наши услуги
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и наш менеджер ответит на все ваши вопросы и поможет определиться с выбором!

Оставьте онлайн заявку!