Ремонт ходовой части автомобиля на Троещине
Ремонт ходовой
Одна из самых уязвимых автомобильных систем – ходовая часть. На ее состояние и работоспособность влияют разные факторы – от качества сборки автомобиля, до качества дорог. Также на ходовую приходится вся нагрузка во время движения автомобиля и со временем она изнашивается. По этим причинам ремонт ходовой – вопрос времени.
Наш автосервис на Троещине гарантирует расходники высокого качества, ведущих производителей автохимии. Мы используем масла топовых производителей и строго следим за максимальной совместимостью с моделью АКПП.
В штате СТО на Троещине работают специалисты высокого класса, с большим опытом и сотнями благодарных клиентов. Мы заботимся о повышении квалификации наших мастеров и быстро адаптируемся под новые требования рынка.
Благодаря четкой системе планирования, автосервис на Троещине отличается высокой скоростью работы. Мы соблюдаем заявленные сроки и заботимся о том, чтобы наши клиенты всегда были довольны качеством и скоростью обслуживания.
Какие марки обслуживаются
- Audi;
- BMW;
- Chevrolet;
- Daewoo;
- Ford;
- Fiat;
- Honda;
- Hyundai;
- Kia;
- Lada;
- Lexus;
- Mazda;
- Mercedes;
- Mitsubishi;
- Nissan;
- Opel;
- Renault;
- Subaru;
- Skoda;
- Toyota.
Когда делать ремонт ходовой
Опытные автомобилисты рекомендуют проводить диагностику, в идеале, дважды в год. Это поможет выявить проблемные блоки и своевременно провести ремонт ходовой. Одна проблема часто влечет другие, что в итоге сказывается на цене ремонта. Также регулярная диагностика необходима для безопасности использования транспортного средства.
Первые признаки того, что пора обратиться к мастерам в автосервис:
- ухудшилась управляемость автомобилем;
- при поворотах авто кренит;
- посторонние звуки в подвеске во время движения;
- стук в подвеске при движении на неровной дороге;
- при торможении передняя часть сильно наклоняется вперед;
- руль вибрирует на неровной дороге;
- раскачивание автомобиля после наезда на кочку;
- при движении прямо руль повернут в сторону;
- если отпустить руль, авто движется не прямо, а в сторону;
- покрышки изнашиваются неравномерно;
- ощущается люфт рулевого колеса.
При обнаружении этих или других признаков настоятельно рекомендуют обращаться в автосервис. В СТО на Троещине в Киеве опытные специалисты проведут диагностику, быстро и качественно выполнят ремонт ходовой с заменой изношенных и вышедших из строя деталей.
Этапы проведения ремонта ходовой
Процесс ремонта ходовой условно разделяют на четыре основных этапа:
- Компьютерная и визуальная диагностика для выявления причины неисправности.
- Анализ результатов и разработка плана действий. Определяют объем работ и какие детали требуют замены, согласуют цену услуг с автовладельцем.
- Приступают к ремонту ходовой, разбирают узлы, в которых обнаружены проблемы и устраняют их путем замены деталей, регулировки и проверки работы.
- Регулируют развал-схождение. Эта процедура обязательно проводится после ремонта ходовой для курсовой устойчивости и снижения износа деталей авто.
Краткие описания работ которые проводятся
В СТО на Троещине квалифицированные мастера с большим опытом ремонта и обслуживания самых разных марок и моделей автомобилей.
В ремонт ходовой передней части входит замена:
- Стойки или втулки стабилизатора, которые влияют на плавность хода, устранения вибрации и лишнего шума.
- Сайлентблока рычага, который влияет на корректность работы подвески и нормальном распределении нагрузки на соседние узлы.
- Маятника, необходимого для синхронности при повороте колес без запаздываний.
- Рулевого наконечника, элемента рулевого управления, обеспечивающего подвижность колес и их поворот на нужный угол.
- Верхней или нижней шаровой опоры необходимы для безопасности движения. Изношенная опора ухудшает управляемость, а при полной негодности колесо может внезапно отсоединиться от автомобиля.
- Верхнего или нижнего рычага, которые могут повреждаться при попадании в выбоину или при износе сопрягаемых элементов – шаровых опор и сайлентблоков.
- Рулевой тяги при появлении люфтов, сука и шума, крена авто в сторону, трудностями с поворотом руля.
- Подшипника ступицы, который обеспечивает плавное и равномерное вращение колес без отклонений в плоскости по вертикали и подтормаживаний.
- Переднего амортизатора, отвечающего за удержание колеса в контакте с дорогой при наездах на кочки без потери контроля над авто.
- Верхней опоры амортизатора для снижения шума и вибрации, комфорта управления и безопасности.
- Передних тормозных дисков, которые в паре с колодками участвуют в торможении – управляемом замедлении автомобиля.
- Передних тормозных колодок, элементов тормозной системы, которые прижимаются к дискам и постепенно останавливают автомобиль.
- Сайлентблоков переднего подрамника задача которых гасить торсионные и осевые колебания, защищая подвеску от быстрого износа.
- Полуоси, отвечающей за подвижный контакт двигателя и ведущих колес.
- ШРУСа или пыльников. ШРУС обеспечивает одинаковые угловые скорости вращения колеса при повороте, а пыльник защищает шарнир от попадания грязи и пыли.
В ремонт ходовой задней части входит замена:
- Заднего амортизатора.
- Сайлентблоков задних рычагов.
- Стойки или втулок амортизатора.
- Реактивной тяги, обеспечивающей обеспечивает устойчивость кузова и корректную работу сцепления.
- Подшипника ступицы.
- Полуоси.
- Подвесного подшипника, снижающего вибрацию карданного вала.
- Эластичной муфты, необходимой для соединения крестовин карданного вала и коробки передач, а также для амортизации ударов и толчков во время движения.
- ШРУСа или пыльников.
- Сайлентблоков задней цапфы от которых зависит управление автомобилем, комфорт и безопасность.
- Сальника полуоси, предназначенного для обеспечения герметизации соединения шлиц дифференциала и внутренних концов полуосей.
Также ремонт ходовой подразумевает развал-схождение одной или двух осей автомобиля задних и передних колес.